Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:01 

Хорошая училка: поглощаясь нечеловеческим количеством лени, еле доехала до школы, поняла что сидеть в помещении вообще не айс, и сказала детям - пойдём на улицу? И мы пошли в парк, угваздали обувь, позанимались английским на траве, дети кричали "Exuse me, Sir!!!" велосипедистам, которым мы перегораживали дорогу.

10:46 

Доброе утро!



Пост посвящен главному котечке дневничков - bokonistу

02:12 

Сегодня контрольную проводила на свободную тему.
Два домика снаружи, один домик внутри и дракон.
(Причем она нарисовала дома неведому зверушку, принесла скан и хотела отрисовать, но не получилось, и тогда она забила и прямо на месте сделала вот это.)



Знаете, когда ты в восьмом классе и занимаешься не так давно - ну, вобщем, это круто.

На следующем занятии заставлю дорисовать Дейенерис

23:48 

Дорогие, это я, MildS, и да, я сломалась, я хочу быть как все, я хочу бложик. Привет.

22:26 

Детей на трехмерке я учу тому, чему мне нужно научиться самой.

- Посмотрите на свои работы. Что бы вы не делали, хоть стул из дерева выпиливаете - вы всегда делаете это про себя, и всегда ваше творение очень много говорит о вас, о том, что у вас внутри.

У способного мальчика - замок-диснейленд, красивый, красочный, навороченный; он говорит - а как это меня характеризует? Я говорю - я же не знаю, что у тебя внутри, подумай сам. Он говоит - да, у меня в голове много всего и сложно.
У способной девочки - очень геометрически правильный и сложный замок, при этом по-девочковому розовый, вобщем всё, как у приличной трудолюбивой принцессы.
У тихого, закрытого и немножко медленно думающего мальчика - черно-красный, страшнющий замок, с ломаными формами и зловещями тенями.
У мальчика, который среди четырех человек умудряется быть абсолютно незаметным, и я даже иногда забываю про него каким-то чудом, файл с замком не сохранился.

Всё время смотрите по сторонам, говорю я. Раскладывайте материалы в окружающем мире на текстуры, и блики, и отражение. Прикидывайте, от каких источников света как ляжет тень. Какого цвета свет падает из окна. Какого цвета неба на закате.

- Солдат спит - рендер идёт!

- А нет ли какой программы, чтобы это быстрее было?
- Программы нет. Но можно поставить дома сервер! =)

22:18 

- Буква ай. Нет, не эй. Не и. Всё ещё не эй. Не уай.
Поворачивается и с серьёзным лицом говорит:
- Какая у вас тяжелая работа. Я бы на вашем месте уже убил.

- К следующему занятию - выучить алфавит!
- Я постараюсь.
Угрожающе наставляю на него маркер.
- Что значит "постараюсь"?
- Ну ладно. Гадом буду!

Каждый человек в моей жизни - это интересная история. Каждый ученик - история, интересная вдвойне, потому что отношения ограничены стенами класса и временем урока, и всё же развивают и становятся чем-то важным для меня и для человека. Это всегда больше, чем просто английский.

Он преподаёт йогу, а я читаю ему лекции по работе с самооценкой.)

Helix

главная